Понедельник, 11.11.2024, 10:03

Погрузчик L-34 "Stalowa Wola" (Запчасти L-34)

Предлагаем запасные части L-34 Stalowa Wola

Холдинг Huta Stalowa Wola S.A. (бренды STALOWA WOLA, DRESSER, DRESSTA) - крупнейший в Восточной Европе производитель строительной техники. В производственной линейке HSW S.A. - Фронтальные погрузчики моделей L-34, L-35, 510, 515, 520, 530, 534, 555, 560; Бульдозеры - TD-7, TD-8, TD-9, TD-10, TD-15, TD-20, TD-25, TD-40; Трубоукладчики - SB-30, SB-60, SB-85.

Характеристика погрузчика L-34



1) Гидротрансформатор

2)
Коробка перемены передач SB-165

3)
Мосты и колесные тормоза

4)
Рулевое управление и система поворота

5)
Рабочая гидросистема и рабочее оборудование

6)
Карданы

7)
Шланги


  • Система поворота гидравлическая
  • Угол поворота (вправо, влево) 40град.
  • Разнородное рабочие оборудование

       ДВИГАТЕЛЬ

      Марка....................WSK Mielec SW680/59/8

      Тип.............дизель, четырёхтактный, с турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива.
    •   
    • Мощность с учётом затрат на привод вентилятора, генератора водяного, 
      топливного и масляного насосов, компрессора и воздушного фильтра над уровнем моря 3658 м ..............................250 л.с. (162кВт) 

      Максимальный крутящий момент при 2200 обр/мин.....................................................790 Нм

      Количество цилиндров и их расположение...........................................6, рядное

      Диаметр цилиндра и ход поршня...........127х146 мм

      ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

      Тип: одноступенчатый, однофазный, динамическое число 3,0

      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

      Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырёхскоростная - четыре передачи вперёд и четыре - назад.

      ДИФФЕРЕНЦИАЛ

      Дифференциал обычного типа, конический.

      ВЕДУЩИЕ МОСТЫ (передний и задний)

      Тип: тяжёлого типа, с большим передаточным числом, двухступенчатые, с главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа. Главные передачи - конические с гипоидным зацеплением. Передний мост соединён с рамой неподвижно, задний балансирно, с углом качания балансира в поперечной плоскости 26 град.

      СИСТЕМА ПОВОРОТА

      Рама шарнирного типа состоящая из двух звеньев.Система посностью гидравлическая (с гидравлическим следящим устройством) обеспечивает плавное и точное управление погрузчиком на любой скорости движения. Дополнительно погрузчик оборудован аварийной системой поворота.

      Угол поворота (вправо, влево)..........................40 град

      Минимальный радиус поворота

      (по следам наружной части колёс)....................6,22 м

    • ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 

      Погрузчик оборудован рабочей (главной) и стояночной тормозными системами. Рабочий тормоз имеет пневмогидравлический привод и тормозные механизмы сухого трения в каждом колесе. Действует отдельно на каждый из ведущих мостов. Стояночный тормоз состоит из единичного диска, установленного на валу привода переднего моста. Включение тормоза осуществляеться пружинами а выключение пневматически. Две тормозные системы оборудованы световыми сигнальными устройствами. 

      ГИДРАВЛИКА РАБОЧЕЙ СИСТЕМЫ
      Открытого типа.

      Время подьёма стрелы.....................................6,5 с

      Время опускания стрелы.................................5,0 с

      Время разгрузки ковша....................................2,5 с

      Бак гидросистемы, со смотровым окошком и 20-микронным фильтром типа "spin-on". Полнопоточное фильтрование масла обеспечивает сеточный фильтр. Насосы шестерёнчатые с приводом от двигателячерез шестерёнчатые редукторы гидротрансформатора: производительность насоса системы поворота - 194 л/мин при 2100 об/мин и давлению 15 МПа, а насоса рабочей гидросистемы - 289 л/мин при 2100 об/мин и давлению 10 МПа. Главный распределитель: трёхсекционный с нызким давлением управления, с предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает при 15 МПа. Гидроцилиндры: двухстороннего действия с закалёнными и хромированными штоками.

      Диаметр цилиндра и ход штока, мм:

      Стрелы...........................................160 х 860

      Ковша.............................................160 х 470

      Поворота........................................110 х 442

       

      ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГОВ ГИДРОУПРАВЛЕНИЯ 

             

      Стрелой: подьём, фиксация, опускание, плавающие положение.

      Ковшом: закрытие, фиксация, опрокидывание.  

       

      ЕМКОСТНЫЕ ДАННЫЕ

       

      Система охлаждения двигателя            80 л

      Ситема смазки двигателя                      32 л 

      Коробка передач                                    50 л

      Масляный бак рабочей гидроситемы и гидросистемы поворота                      255 л 

      Топливный бак                                    480 л 

       

      КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

       

      Указатели: температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры масла в гидротрансформаторе, тахометр, спидометр, вольтметор и манометр.

      Предупредительно-контрольные лампочки: превышения температур масла в гидротрансформаторе и охлаждающей жидкости в двигателе; низкого давления масла в двигателе; засорения масляных фильтров коробки передач, рабочей гидросистемы; низкого давления воздуха в тормозной системе; включение стояночного тормоза; засорение воздушного фильтра.

      Смотровые окошки для контроля уровней масла: в баке гидросистемы и в коробке передач.

      Посмотреть схемы погрузчика L-34

      Вверх Яндекс.Метрика