|
Фронтальный погрузчик В-175
| Погрузчик В-175 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчики В-175 используются на строительных площадках, промышленных, железнодорожных и строительных складах, в портах и карьерах. |
Технические характеристики |
---|
| | Класс | ПК-70 | Эксплуатационная масса, кг | 26 000 | Емкость ковша, кб.м | 4,2 | Двигатель | ЯМЗ-238БЕ2 | Мощность двигателя | 220 кВт | Номинальная грузоподъемность, т | 7,4 | Трансмиссия | ГМТ ZF 4WG-260 | Скорость передвижения, км/ч | 0-35 | Шины | 26,5Х25 | Высота выгрузки, мм не менее | 3280 | Габаритные размеры, мм (д/ш/в) | 8890/3220/3940 | | | | | | - Фронтальный погрузчик В-175, класса ПК-70, находится на уровне зарубежных аналогов, по техническим параметрам. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Кондиционер и система отопления В-175 обеспечат комфорт работы в любое время года.
- Эксплуатация возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
- Установленный четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 220 кВт (300 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Гидромеханическая передача ZF 4WG-260 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей
- Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 4,2 м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров.
- Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость.
- Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы на грунте.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике.
Общая компоновка машины обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание. - Большой набор сменного рабочего оборудования (ковш обычного исполнения, ковш скальный, ковш двухчелюстной, захват челюстной, вилы) делает эти погрузчики практически незаменимыми.
- Современный уровень дизайна.
| | | Навесное оборудование: | | Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой. | Продукт
|
| В175
| Номинальный объем ковша, м3 | 4,2 | Максимальная высота разгрузки, мм. | 3280 | Максимальный вылет кромки ковша, мм. | 1350 | Глубина копания, мм. | 95 | Ширина ковша, мм. | 3220 |
|
|