Понедельник, 10.12.2018, 22:34

Логин:
Пароль:

Фронтальный погрузчик В-175


Фронтальный погрузчик В-175Погрузчик В-175 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах до II категории с выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчики  В-175 используются на строительных площадках, промышленных, железнодорожных и строительных складах, в портах и карьерах.
Технические характеристики
 
КлассПК-70
Эксплуатационная масса, кг26 000
Емкость ковша, кб.м4,2
ДвигательЯМЗ-238БЕ2
Мощность двигателя220 кВт
Номинальная грузоподъемность, т7,4
ТрансмиссияГМТ ZF 4WG-260
Скорость передвижения, км/ч0-35
Шины26,5Х25
Высота выгрузки, мм не менее3280
Габаритные размеры, мм (д/ш/в)8890/3220/3940
 
  
  
  • Фронтальный погрузчик В-175, класса ПК-70, находится на уровне зарубежных аналогов, по техническим параметрам. Для удобства оператора установлено регулируемое по высоте и горизонтальному расположению сиденье. Удобное расположение органов управления обеспечивает быстрый рабочий цикл. Кондиционер и система отопления В-175 обеспечат комфорт работы в любое время года.
  • Эксплуатация возможна в средних широтах в диапазоне температур окружающего воздуха от -45°С до +45°С. Для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом предусмотрено тропическое исполнение.
  • Установленный четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 220 кВт (300 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Гидромеханическая передача ZF 4WG-260 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей
  • Погрузчик оснащен ковшом улучшенного наполнения объемом 4,2 м3 с новой кинематикой рабочего оборудования, обеспечивающей меньшие напряжения в металлоконструкции, позволяющие значительно снизить массу рабочего оборудования без ухудшения основных параметров.
  • Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость.
  • Использование широкопрофильных шин 26,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы на грунте.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Рабочее место оператора отличается комфортабельностью и отвечает требованиям стандартов по эргономике.
    Общая компоновка машины обеспечивает свободный доступ к двигателю, ГМП и другим агрегатам, что в значительной степени облегчает техническое обслуживание.
  • Большой набор сменного рабочего оборудования (ковш обычного исполнения, ковш скальный, ковш двухчелюстной, захват челюстной, вилы) делает эти погрузчики практически незаменимыми.
  • Современный уровень дизайна.
  
Навесное оборудование:
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Продукт

В175

Номинальный объем ковша, м3

 4,2

Максимальная высота разгрузки, мм.

 3280

Максимальный вылет кромки ковша, мм.

 1350

Глубина копания, мм.

 95

Ширина ковша, мм.

 3220
Вверх Яндекс.Метрика